Информация для включения в публичный
доклад общеобразовательного учреждения
Название раздела |
Содержание |
1.
Общая характеристика учреждения: Тип, вид, статус учреждения. Лицензия на образовательную
деятельность, государственная аккредитация. Филиалы (отделения). Характеристика
контингента обучающихся. Основные позиции плана (программы)
развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи,
решавшиеся в отчетном году). Структура управления, включая контактную
информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления
и самоуправления. Наличие сайта учреждения. Контактная
информация. |
Тип: общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа Вид: средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением китайского языка Лицензия: бессрочная Аккредитация: 2008-2013гг. Филиалы
отсутствуют. В школе обучаются 1077
учащихся. Из них: - учащиеся
проживающие в многодетных семьях – 53 - учащиеся, проживающие в
неблагополучных семьях – 9 - учащиеся, проживающие в
малообеспеченных семьях – 47 - учащиеся, проживающие в
неполных семьях – 253 - опекаемые учащиеся – 12 - учащиеся, проживающие в
приемных семьях – 9 - дети-инвалиды - 9 В 2010-2011 учебном году
школа работала над проблемой «Компетентностный подход в образовании в
условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа». Цель: изучение
практического состояния вопроса, создание необходимых условий для обеспечения
разработки и освоения инноваций. Задачи: 1. Внедрение в
практику работы современных образовательных технологий в целях повышения
качества образования, формирования ключевых компетентностей учащихся и
социализация личности. 2. Продолжить работу по
совершенствованию технологической компетентности педагогов в плане
практического применения интерактивных технологий обучения. 3. Совершенствование
творческой проектной деятельности учителей и учащихся на основе
личностно-ориетированного подхода. 4. Совершенствование
работы учителей с разными категориями учащихся на основе
личностно-ориетированного подхода. 5. Изучить новые ФГОС НОО
и подготовиться для дальнейшего внедрения в образовательную систему
начального общего образования. Согласно Устава школы
управление школой осуществляется на принципах открытости, демократичности,
охраны жизни и здоровья человека и свободного развития личности в сочетании
единоначалия и самоуправления. Работает орган общественно-государственного
самоуправления – Управляющий совет. Общее руководство
осуществляет Педагогический совет. Директор школы – 529977 Зам.директора по УВР –
531345 Зам.директора по ВР Зам.директора по
безопасности Зам.директора по АХР -
529725 Председатель
Управляющего совета – т. 529977 e-mail: blagsch14@mail.ru |
2. Особенности
образовательного процесса: Характеристика
образовательных программ по ступеням обучения. Организация
изучения иностранных языков. Образовательные технологии и методы
обучения, используемые в образовательном процессе. Основные направления
воспитательной деятельности. Виды внеклассной,
внеурочной деятельности. Научные общества,
творческие объединения, кружки, секции. Организация
специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с
ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов,
педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.). Характеристика
внутришкольной системы оценки качества. |
1-4 классы – УМК «Школа
России», «Школа 2100», «Занкова» 5-9 классы – программы
основного общего образования 10-11 классы – образовательные
программы среднего (полного) общего образования Иностранные
языки – китайский и английский изучаются со 2 по 11 класс. Здоровьесберегающие,
проектные технологии. J.
K.
L.
1.Учебно - познавательное
направление: -Экскурсии в помощь общеобразовательным программам на
уроках: природоведения,
биологии, географии, истории. -предметные недели -предметные олимпиады -игра «Умники и умницы» -предметные викторины 2.Культурно-просветительное направление: посещение
краеведческого музея, экскурсионные поездки, посещение драматического и
кукольного театра, ОКЦ. областной филармонии, проведение ШКОJIЬНЫХ концертов,
коллективные тематические просмотры фильмов В к\к «Благовещенск», ДОРА. 3.Общественно-патриотическое направление -встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества» с участием
очевидцев боевых действий -работа отряда «Наследники памяти» -проведение месячника, посвященного Дню защитника
Отечества -организация и проведение праздника Победы: -участие в акции «День ПОЖИЛОГО человека»
-организация и проведение общественно-полезного труда и
субботника по благоустройству территории и пришкольного участка. 4.
4.Физкулыурно-оздоровительное,
спортивное направление: 5.
-работа спортивных секций и клубов по
интересам -проведение Дня здоровья -проведение
подвижных игр, «Веселых стартов». -проведение внутришкольных
спортивных соревнований -участие в спортивных
соревнованиях. кроссах и эстафетах города -проведение классных часов по обшей теме «Здоровый образ
жизни» -конкурс плакатов и рисунков «Нет наркотикам» -участие в акции «Брось сигарету» Родительский всебуч «Как сохранить здоровье ребенка» 5.Наравственно-правове
направление: -лекционно-предупредительная работа с
правоохранительными органами по предупреждению правонарушений среди
несовершеннолетних -беседы о правилах безопасности дорожного движения -работа
КДН -классные часы на тему воспитания нравственных качеств
у ребенка -работа с социально - неадаптированными подростками и их
семьями. 6.
Эстетическое -организация выставок детских рисунков, поделок и
творческих работ учащихся; -проведение тематических классных часов по эстетике
внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; 7.Лекционно-образовательное родителей -родительские собрания: - индивидуальная работа с родителями - лектории для родителей Художественно-эстетическая, научно-техническая,
спортивно-техническая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая,
эколого-биологическая, культурологическая, естественно-научная деятельность Творческие объединения: -ансамбль ложкарей «Сударушка» -вокальная группа «Арт-вояж» -кружок изобразительного искусства «Акварельки» -кружок «Изонить» -театральный кружок -объединение «Юный шахматист» -отряд ЮИД -отряд «Юный пожарник» -секции: волейбол, баскетбол, офп -клуб «Наследники памяти» -кружок «Цветовод» -клуб интересных встреч «При свечах» -НОУ «Эрудит» -НОУ «Старт в науку» Специализированная
помощь осуществляется социальным педагогом, педагогом-психологом Внутришкольная
оценка качества образования осуществляется в рамках годовой промежуточной
аттестации, проведение которой регламентируется локальным актом школы «Положение
о промежуточной аттестации обучающихся МОУ СОШ №14» |
3.
Условия осуществления образовательного процесса: Режим
работы. Учебно-материальная база,
благоустройство и оснащенность. IТ-инфраструктура. Условия для занятий физкультурой и
спортом. Условия для досуговой деятельности и
дополнительного образования. Организация
летнего отдыха детей. Организация питания,
медицинского обслуживания. Обеспечение
безопасности. Условия для обучения детей с
ограниченными возможностями здоровья. Кадровый состав (административный,
педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения
квалификации; награды, звания, заслуги). Средняя наполняемость классов. Обеспечение транспортной
доступности и безопасности детей при |
Школа работает в две
смены. В школе функционируют
большой и малый спортзал, тренажерный зал. Имеется стадион с футбольным полем
и баскетбольной площадкой, уличными тренажерами. При школе организована
деятельность пришкольного лагеря «Солнышко», деятельность профильных смен
«Олимпиец», «Дружба», «Рукодельница». Работает школьная
столовая на 150 посадочных мест. Питание детей обеспечивает «Бурхан-Партнер».
100% учащихся начальной школы получают горячее питание и молоко. 35% учащихся
средних классов и 10% учащихся старшей школы получают горячее питание. Функционирует медицинский
кабинет, процедурный кабинет и изолятор. Формы профилактики среди
учащихся: - профосмотры - вакцинопрофилактика - профилактика лечения
(1-2 раза в год) для детей, страдающих хроническими заболеваниями - реакция Манту - обследование на
гельминтии учащихся начальной школы - санпросветительская
работа (беседы, лекции) Охрана Плановые эвакуации Пожарная безопасность Электробезопасность Организовано
дистанционное обучение с детьми-инвалидами. 25
учащихся. На
перекрестке улиц Ленина-Пушкина нанесена зебра, установлен лежачий
полицейский. |
4. Результаты деятельности учреждения, качество
образования: Результаты государственной (итоговой)
аттестации в 9-х классах. Результаты мониторинговых исследований
качества обучения муниципального и регионального уровней. Результаты внутришкольной оценки
качества образования. Достижения обучающихся в олимпиадах
(региональных и всероссийских). Данные о поступлении в учреждения
профессионального образования. Данные о
достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения,
поведенческие риски). Данные
о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). Достижения
обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных,
федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. Достижения учреждения в
конкурсах. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг |
-
состоят на «Д» учете, всего – 809 (всего учащихся в школе – 1062) основные
виды заболеваний: - ортопедическая патология – 408 - заболевания глаз – 183 - лор.патология – 229 - неврологическая патология – 122 - кардиопатология – 112 - эндокринная патология – 67 - заболевания щитовидной железы – 58 - хирургическая патология – 72 - заболевания кожи – 28 - заболевания крови – 13 - пульмопатология – 9 - тубинфецированные – 22 - здоровых детей, всего – 263 Группы
здоровья: I группа – 263 II группа – 468 III группа – 338 VI группа - 3 |
5. Социальная активность
и внешние связи учреждения: Проекты и
мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества,
социальные партнеры учреждения. Партнеры, спонсоры
учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми
работает учреждение. Проекты и программы,
поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. Взаимодействие с
учреждениями профессионального образования. Участие учреждения в сетевом взаимодействии. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях |
|
6. Финансово-экономическая деятельность: Годовой бюджет. Распределение
средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление
использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных
фондов и фондов целевого капитала. Стоимость платных услуг. |
|
7. Решения, принятые
по итогам общественного обсуждения: Информация, связанная с исполнением
решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего
доклада. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в
течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации |
|
8. Заключение. Перспективы
и планы развития: Подведение
итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год. Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе. Новые проекты, программы и технологии. Планируемые структурные преобразования в учреждении. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует
принять участие учреждение в предстоящем году |
|