Информация для включения в публичный доклад общеобразовательного учреждения

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристи­ка учреждения:

Тип, вид, статус учреждения.

 

 

 

 

Лицензия на образовательную деятельность, государственная ак­кредитация.

 

Филиалы (отделения).

 

Характеристика контингента обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в от­четном году).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления, включая контактную информацию ответ­ственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация.

 

 

Тип: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением китайского языка

 

 

Лицензия: бессрочная

Аккредитация: 2008-2013гг.

 

Филиалы отсутствуют.

В школе обучаются 1077 учащихся.

Из них:

- учащиеся проживающие в многодетных семьях – 53

- учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях – 9

- учащиеся, проживающие в малообеспеченных семьях – 47

- учащиеся, проживающие в неполных семьях – 253

- опекаемые учащиеся – 12

- учащиеся, проживающие в приемных семьях – 9

- дети-инвалиды - 9

 

 

В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой «Компетентностный подход в образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Цель: изучение практического состояния вопроса, создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций.

Задачи: 1. Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых компетентностей учащихся и социализация личности.

2. Продолжить работу по совершенствованию технологической компетентности педагогов в плане практического применения интерактивных технологий обучения.

3. Совершенствование творческой проектной деятельности учителей и учащихся на основе личностно-ориетированного подхода.

4. Совершенствование работы учителей с разными категориями учащихся на основе личностно-ориетированного подхода.

5. Изучить новые ФГОС НОО и подготовиться для дальнейшего внедрения в образовательную систему начального общего образования.

 

Согласно Устава школы управление школой осуществляется на принципах открытости, демократичности, охраны жизни и здоровья человека и свободного развития личности в сочетании единоначалия и самоуправления. Работает орган общественно-государственного самоуправления – Управляющий совет.

Общее руководство осуществляет Педагогический совет.

Директор школы – 529977

Зам.директора по УВР – 531345

Зам.директора по ВР

Зам.директора по безопасности

Зам.директора по АХР - 529725

Председатель Управляющего совета –

www.shkola7514narod.ru

т. 529977

e-mail: blagsch14@mail.ru

2. Особенности образо­вательного процесса:

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

 

 

 

 

Организация изучения иностранных языков.

 

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

 

Основные направления воспитательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

 

 

 

 

 

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (де­ятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

 

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

 

 

1-4 классы – УМК «Школа России», «Школа 2100», «Занкова»

5-9 классы – программы основного общего образования

10-11 классы – образовательные программы среднего (полного) общего образования

 

Иностранные языки – китайский и английский изучаются со 2 по 11 класс.

Здоровьесберегающие, проектные технологии.

J.       

K.     

L.     1.Учебно - познавательное направление:

-Экскурсии в помощь общеобразовательным программам на уроках: природоведения, биологии, географии, истории.

-предметные недели

-предметные олимпиады

-игра «Умники и умницы»

-предметные викторины

2.Культурно-просветительное направление: посещение краеведческого музея, экскурсионные поездки, посещение драматического и кукольного театра, ОКЦ. областной филармонии, проведение ШКОJIЬНЫХ концертов, коллективные тематические просмотры фильмов В к\к «Благовещенск», ДОРА.

3.Общественно-патриотическое направление

-встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества» с участием очевидцев боевых действий

-работа отряда «Наследники памяти»

-проведение месячника, посвященного Дню защитника Отечества

-организация и проведение праздника Победы:

-участие в акции «День ПОЖИЛОГО человека»

-организация и проведение общественно-полезного труда и субботника по благоустройству территории и пришкольного участка.

4.      4.Физкулыурно-оздоровительное, спортивное направление:

5.      -работа спортивных секций и клубов по интересам

-проведение Дня здоровья

-проведение подвижных игр, «Веселых стартов».

-проведение внутришкольных спортивных соревнований

-участие в спортивных соревнованиях. кроссах и эстафетах города

-проведение классных часов по обшей теме «Здоровый образ жизни»

-конкурс плакатов и рисунков «Нет наркотикам»

-участие в акции «Брось сигарету»

Родительский всебуч «Как сохранить здоровье ребенка»

5.Наравственно-правове направление:

-лекционно-предупредительная работа с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних

-беседы о правилах безопасности дорожного движения -работа КДН

-классные часы на тему воспитания нравственных качеств у ребенка

-работа с социально - неадаптированными подростками и их семьями.

6.      Эстетическое

-организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

-проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

7.Лекционно-образовательное родителей

-родительские собрания:

 

- индивидуальная работа с родителями

- лектории для родителей

 

Художественно-эстетическая, научно-техническая, спортивно-техническая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, культурологическая, естественно-научная деятельность

 

Творческие объединения:

-ансамбль ложкарей «Сударушка»

-вокальная группа «Арт-вояж»

-кружок изобразительного искусства «Акварельки»

-кружок «Изонить»

-театральный кружок

-объединение «Юный шахматист»

-отряд ЮИД

-отряд «Юный пожарник»

-секции: волейбол, баскетбол, офп

-клуб «Наследники памяти»

-кружок «Цветовод»

-клуб интересных встреч «При свечах»

-НОУ «Эрудит»

-НОУ «Старт в науку»

 

Специализированная помощь осуществляется социальным педагогом, педагогом-психологом

 

 

Внутришкольная оценка качества образования осуществляется в рамках годовой промежуточной аттестации, проведение которой регламентируется локальным актом школы «Положение о промежуточной аттестации обучающихся МОУ СОШ №14»

3. Условия осуществле­ния образовательного процесса:

Режим работы.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

IТ-инфраструктура.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

 

 

Условия для досуговой деятельности и дополнительного об­разования.

Организация летнего отдыха детей.

 

 

 

Организация питания, медицинского обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение безопасности.

 

 

 

 

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здо­ровья.

Кадровый состав (административный, педагогический, вспо­могательный; уровень квалификации; система повышения квали­фикации; награды, звания, заслуги).

 

 

Средняя наполняемость классов.

 

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при
перевозке к месту обучения

 

 

Школа работает в две смены.

 

 

 

 

В школе функционируют большой и малый спортзал, тренажерный зал. Имеется стадион с футбольным полем и баскетбольной площадкой, уличными тренажерами.

 

 

При школе организована деятельность пришкольного лагеря «Солнышко», деятельность профильных смен «Олимпиец», «Дружба», «Рукодельница».

 

Работает школьная столовая на 150 посадочных мест. Питание детей обеспечивает «Бурхан-Партнер». 100% учащихся начальной школы получают горячее питание и молоко. 35% учащихся средних классов и 10% учащихся старшей школы получают горячее питание.

Функционирует медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.

Формы профилактики среди учащихся:

- профосмотры

- вакцинопрофилактика

- профилактика лечения (1-2 раза в год) для детей, страдающих хроническими заболеваниями

- реакция Манту

- обследование на гельминтии учащихся начальной школы

- санпросветительская работа (беседы, лекции)

Охрана

Плановые эвакуации

Пожарная безопасность

Электробезопасность

 

Организовано дистанционное обучение с детьми-инвалидами.

 

 

 

 

25 учащихся.

На перекрестке улиц Ленина-Пушкина нанесена зебра, установлен лежачий полицейский.

4. Результаты деятель­ности учреждения, ка­чество образования:

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения му­ниципального и регионального уровней.

Результаты внутришкольной оценки качества образования.

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всерос­сийских).

Данные о поступлении в учреждения профессионального об­разования.

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. Достижения учреждения в конкурсах. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- состоят на «Д» учете, всего – 809 (всего учащихся в школе – 1062)

основные виды заболеваний:

 - ортопедическая патология – 408

 - заболевания глаз – 183

 - лор.патология – 229

 - неврологическая патология – 122

 - кардиопатология – 112

 - эндокринная патология – 67

 - заболевания щитовидной железы – 58

 - хирургическая патология – 72

 - заболевания кожи – 28

 - заболевания крови – 13

 - пульмопатология – 9

 - тубинфецированные – 22

 - здоровых детей, всего – 263

Группы здоровья:

I группа – 263

II группа – 468

III группа – 338

VI группа - 3

5. Социальная актив­ность и внешние связи учреждения:

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием мест­ного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фон­ды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

Взаимодействие с учреждениями профессионального обра­зования.

Участие учреждения в сетевом взаимодействии.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях

 

6. Финансово-эконо­мическая деятельность:

Годовой бюджет.

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их по­лучения.

Направление использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской и иной принося­щей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотвори­тельных фондов и фондов целевого капитала. Стоимость платных услуг.

 

7. Решения, принятые по итогам обществен­ного обсуждения:

Информация, связанная с исполнением решений, которые принима­ются образовательным учреждением с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. Информация о решениях, принятых образовательным учреждени­ем в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации

 

8. Заключение. Пер­спективы и планы раз­вития:

Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреж­дения за отчетный год.

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Новые проекты, программы и технологии.

Планируемые структурные преобразования в учреждении.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует при­нять участие учреждение в предстоящем году

 

 

Сайт создан в системе uCoz